Возврат товара
Уважаемые покупатели! При соблюдении определенных условий вы можете вернуть или обменять любой товар, купленный в нашем магазине. Для этого вам нужно заполнить форму на данной странице, либо же отправить заявление в электронном виде на нашу почту: service.my-bosch@mail.ru. Право на обмен/возврат товаров регламентируется Законом о защите прав потребителей и Гражданским кодексом РФ.
Условия для физических лиц
Товар надлежащего качества принимается к возврату/обмену в течение 7 календарных дней с момента получения, если он:
– не имеет следов эксплуатации;– сохранил потребительские свойства, товарный вид и целостность упаковки;
– сопровождается товарным или кассовым чеком, либо другим документом, подтверждающим оплату.
Товар ненадлежащего качества принимается к возврату/обмену в течение 15 календарных дней с момента получения, если наличие недостатков подтверждено авторизованным сервисным центром. Вы можете вернуть такой товар и по истечении этого срока, если:
– он имеет существенные недостатки;– находится на гарантийном ремонте более 45 календарных дней;
– не может использоваться более 30 дней в течение года из-за повторных гарантийных ремонтов.
Условия возврата/обмена для юридических лиц
Условия возврата/обмена товара приводятся в договоре поставки. Если таковой договор не заключался, используются положения Гражданского кодекса РФ (главы 27-30).
Отдел по работе с рекламационными обращениями покупателей:
Телефон: +7 (495) 104-86-76
Электронная почта отдела по работе с рекламационными обращениями: service.my-bosch@mail.ru