Возврат товара

Уважаемые покупатели! При соблюдении определенных условий вы можете вернуть или обменять любой товар, купленный в нашем магазине. Для этого вам нужно заполнить форму на данной странице, либо же отправить заявление в электронном виде на нашу почту: service.my-bosch@mail.ru. Право на обмен/возврат товаров регламентируется Законом о защите прав потребителей и Гражданским кодексом РФ.

Условия для физических лиц

Товар надлежащего качества принимается к возврату/обмену в течение 7 календарных дней с момента получения, если он:

– не имеет следов эксплуатации;
– сохранил потребительские свойства, товарный вид и целостность упаковки;
– сопровождается товарным или кассовым чеком, либо другим документом, подтверждающим оплату.

Товар ненадлежащего качества принимается к возврату/обмену в течение 15 календарных дней с момента получения, если наличие недостатков подтверждено авторизованным сервисным центром. Вы можете вернуть такой товар и по истечении этого срока, если:

– он имеет существенные недостатки;
– находится на гарантийном ремонте более 45 календарных дней;
– не может использоваться более 30 дней в течение года из-за повторных гарантийных ремонтов.

Условия возврата/обмена для юридических лиц

Условия возврата/обмена товара приводятся в договоре поставки. Если таковой договор не заключался, используются положения Гражданского кодекса РФ (главы 27-30).

Отдел по работе с рекламационными обращениями покупателей:

Телефон: +7 (495) 104-86-76

Электронная почта отдела по работе с рекламационными обращениями: service.my-bosch@mail.ru

Скачать бланк заявления